Общайтесь с поставщика? поставщик
Watson Lin Mr. Watson Lin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-86238834 Электронная Почта:sales01@hardceramics.com
Главная > Перечень Продуктов > Керамика глинозема > Керамический плунжер из глинозема
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Watson Lin
Свяжитесь сейчас

Керамический плунжер из глинозема

Категория продукта Керамический плунжер из глинозема, мы специализированные производители из Китая, Керамический плунжер из глинозема, Металлизированная глиноземная керамика поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Напорная шайба Керамические плунжеры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Керамический плунжер из глинозема Поставщики

(1) Керамический плунжер использует высокоэффективный технический керамический материал, который обладает высокой твердостью, износостойкостью, высокой термостойкостью и коррозионной стойкостью. Обеспечьте надежность материала.
(2) Микропористая структура, полученная уникальным способом работы рабочей поверхности керамического плунжера, обладает самосмазывающим эффектом, который изменяет механизм трения скольжения и смазки обычного плунжерного насоса.
(3) Поверхность внутренней полости принимает структуру жидкости без мертвых углов или канавок. Поверхность внутренней полости сопоставляется с поверхностью плунжера с помощью высокоточной внутренней и внешней цилиндрической шлифовальной машины на зеркальной поверхности, а внешняя поверхность вибрирует и отполируется для облегчения очистки и дезинфекции.
(4) Конструкция корпуса насоса точно герметизирована конструкцией изделия для легкой разборки.
(5) Эти продукты были испытаны на коррозионную стойкость, а также на стойкость к кислотам и щелочи, а их показатели достигли уровня аналогичных зарубежных продуктов.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Watson Lin Mr. Watson Lin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-86238834 Email:sales01@hardceramics.com
Home > Products > Alumina Ceramics > Alumina Ceramic Plunger
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Watson Lin

Mr. Watson Lin

Leave a message
Contact Now

Alumina Ceramic Plunger

Product categories of Alumina Ceramic Plunger, we are specialized manufacturers from China, Alumina Ceramic Plunger, Metallized Alumina Ceramic suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pressure Washer Ceramic Plungers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Alumina Ceramic Plunger Suppliers

(1) Ceramic Plunger adopts high-performance technical ceramic material, which has high hardness, wear resistance, high temperature resistance and corrosion resistance. Ensure material performance is reliable.
(2) The microporous structure obtained by the unique working method of the ceramic plunger working surface has self-lubricating effect, which changes the mechanism of sliding friction and lubrication of the conventional plunger pump.
(3) The inner cavity surface adopts a fluid structure with no dead angles or grooves. The surface of the inner cavity is matched with the surface of the plunger by an advanced high-precision internal and external cylindrical grinding machine to the mirror surface, and the outer surface is vibrated and polished to facilitate cleaning and disinfection.
(4) The structure of the pump body is finely sealed with the product structure for easy disassembly.
(5) These products have been tested for corrosion resistance and acid and alkali resistance safety, and their indicators have reached the level of similar foreign products.
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry