Общайтесь с поставщика? поставщик
Watson Lin Mr. Watson Lin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-86238834 Электронная Почта:sales01@hardceramics.com
Главная > Перечень Продуктов > Лазерная резка керамики > керамическая лазерная резка микро отверстия тонкая подложка пластины
керамическая лазерная резка микро отверстия тонкая подложка пластины
керамическая лазерная резка микро отверстия тонкая подложка пластины
керамическая лазерная резка микро отверстия тонкая подложка пластины
  • керамическая лазерная резка микро отверстия тонкая подложка пластины
  • керамическая лазерная резка микро отверстия тонкая подложка пластины
  • керамическая лазерная резка микро отверстия тонкая подложка пластины

керамическая лазерная резка микро отверстия тонкая подложка пластины

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: CS-008

Тип: Пластина

материал: глина

Стиль: вестерн

Применение: свадьба, Деловой подарок, Ежедневное использование, Украшение для сада, Украшение дома

Особенность: Китайский

обработка: Кастинг

цвет: белый

форма: Круглый

Возраст: Современное

Поверхностное оформление: глазированный

Material: Alumina Ceramic

Color: White/Ivory

Size: Customized

Application: Machinery, Industry, Medical, Aerospace Etc.

Additional Info

Подробности Упаковки: Индивидуальные

марка: Жесткий

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Гуандун, Китай

Способность поставки: 1,000,000 pcs/Month

Сертификаты : SGS

Порт: Shenzhen

Описание продукта

керамическая лазерная резка микро отверстия тонкая подложка пластины

Репутация зависит от качества, качество приходит от Hard!


Керамический субстрат:

Керамическая подложка AlN представляет собой новое поколение высокоэффективной керамической подложки с высокой теплопроводностью (теоретическое значение составляет 319 Вт / мК, удельная теплопроводность подложки AlN превышает 140 Вт / мк) и низкую диэлектрическую постоянную (8,8) и диэлектрические потери (~ 4 × 104), а отношение коэффициента теплового расширения (4,4 × 10 -4 / ° C) с кремнием, но из-за высокой стоимости не может применяться в больших масштабах; Керамическая подложка Al2O3 Хотя теплопроводность невелика (20 Вт / мК), она является наиболее широко используемой керамической подложкой из-за ее относительно простого производственного процесса, низкой стоимости и низкой цены. Высокоточная электронная керамическая литейная машина сначала смешивает порошкообразный порошок со связующим, пластификатором, диспергатором и растворителем для получения суспензии, имеющей определенную вязкость. Суспензия вытекает из бункера и скребется скребком с определенной толщиной. Давление наносится на специальную базовую ленту, сушат и затвердевают, а затем отслаивают сверху, чтобы образовать пленку зеленого пояса, а затем полосу сырьевого материала подвергают высечке, ламинированию и т. Д. В соответствии с размера и формы готового продукта и превращается в процесс спекания. Готовая заготовка имеет основные преимущества высокотемпературного сопротивления, высокую электрическую изоляцию, низкую диэлектрическую постоянную и диэлектрические потери, высокую теплопроводность, хорошую химическую стабильность и аналогичный коэффициент теплового расширения компонентов. Оборудование, необходимое для этого процесса, включает в себя вакуумную пеногасительную машину, литейную машину, печатную машину, изостатический пресс, печь для спекания и тому подобное.

ceramic substrate

Заявка:

Роль керамической подложки в керамической подложке в соответствии с областью применения керамической подложки разделена на керамическую подложку HIC (гибридная интегральная схема), керамическая подложка с фокусирующим потенциометром, керамическая подложка для нагрева керамической подложки, подложка из резистора кристалла, подложка из сетевого резистора и т. Д .; в соответствии с различными методами обработки керамические подложки делятся на два типа: формованные таблетки и лазерные печатные пленки. Керамическая подложка в подложке резистора кристалла является частью резистора микросхемы. Верхний слой подложки покрыт различными полупроводниковыми материалами, а затем медь покрыта на обоих концах для пайки. Самое большое преимущество всего резистора в том, что громкость можно сделать очень хорошо. маленький.


Информация о компании :

Shenzhen Hard Precision Ceramic CO., Ltd основана в 2007 году, расположена в Шэньчжэне Китая. Мы являемся компанией, которая интегрирует разработку, проектирование, формование, спекание, производство и продажу прецизионных керамических изделий. После 10 лет развития мы сотрудничаем с более чем 2000 клиентами и 60 университетами; Наша фабрика занимает площадь 2000 квадратных метров, 50 сотрудников и годовую стоимость производства почти 20 миллионов. У нас есть более высокая видимость и лучшая репутация в той же отрасли. Наша продукция включает керамические стержни, трубки, пластины, блоки и прецизионные детали для промышленного использования. У нас есть все-линии высокоточного оборудования от керамического формования, спекания до прецизионной обработки. Надеемся на широкий спектр искреннего сотрудничества с клиентами в стране и за рубежом.


Почему выбрали нас?
1.12 года профессиональной фабрики промышленной керамики
Продукты 2.Highquality с низкой ценой
3. Высокоточные детали с самым низким допуском
4.Показать время для производства
5. Группа опытных, профессиональных и эффективных R & D
6. Хорошая репутация в Китае и за рубежом.

7.MOQ не ограничивается, небольшое количество приветствуется.

8.Большая команда и хорошее послепродажное обслуживание


Продукты Показать

alumina ceramic


Заводская выставка

alumina ceramic

alumina ceramic


alumina ceramic

Наша команда


Часто задаваемые вопросы

В: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы фабрика.

Q: Как долго длится ваше время доставки?
A: Как правило, это 5-10 дней, если товар находится на складе. или 15-30 дней, если товар отсутствует на складе, он соответствует количеству.

Q: Предоставляете ли вы образцы? это бесплатно или дополнительно?
Ответ: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не платим за стоимость перевозки.
В: Каковы ваши условия оплаты?

A: Оплата <= 1000USD, 100% заранее. Компенсация> = 1000USD, 50% T / T заранее, баланс перед shippment.

Группа Продуктов : Лазерная резка керамики

Письмо этому поставщику
  • Mr. Watson Lin
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Watson Lin Mr. Watson Lin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-86238834 Email:sales01@hardceramics.com
Home > Products > Laser Cutting Ceramics > ceramic laser cutting micro holes thin substrate plate
ceramic laser cutting micro holes thin substrate plate
ceramic laser cutting micro holes thin substrate plate
ceramic laser cutting micro holes thin substrate plate
  • ceramic laser cutting micro holes thin substrate plate
  • ceramic laser cutting micro holes thin substrate plate
  • ceramic laser cutting micro holes thin substrate plate

ceramic laser cutting micro holes thin substrate plate

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: CS-008

Type: Plate

Material: Clay, Alumina Ceramic

Style: Western

Usage: Wedding, Business Gift, Daily Use, Garden Decoration, Home Decoration

Feature: Chinese

Processing: Casting

Color: White, White/Ivory

Shape: Round

Age: Modern

Surface Decoration: Glazed

Size: Customized

Application: Machinery, Industry, Medical, Aerospace Etc.

Additional Info

Packaging: Customized

Brand: Hard

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Guangdong,China

Supply Ability: 1,000,000 pcs/Month

Certificate: SGS

Port: Shenzhen

Product Description

ceramic laser cutting micro holes thin substrate plate

Reputation depends on quality, quality comes from Hard!


Ceramic Substrate:

The AlN ceramic substrate is a new generation of high performance ceramic substrate with high thermal conductivity (theoretical value is 319W/mK, commercial AlN substrate thermal conductivity is greater than 140W/mk), and low dielectric constant ( 8.8) and dielectric loss (~4 × 104), and the ratio of thermal expansion coefficient (4.4 × 10 -4 / ° C) with silicon, but because of the high cost, has not been able to apply on a large scale; Al2O3 Ceramic substrate Although the thermal conductivity is not high (20W/mK), it is the most widely used ceramic substrate because of its relatively simple production process, low cost and low price. The high-precision electronic ceramic casting machine first mixes the pulverized powder with a binder, a plasticizer, a dispersing agent and a solvent to prepare a slurry having a certain viscosity. The slurry flows down from the hopper and is scraped by a scraper at a certain thickness. The pressure is applied on a special base tape, dried and solidified, and then peeled off from the top to form a film of the green belt, and then the raw material strip is subjected to die-cutting, laminating, etc. according to the size and shape of the finished product, and is formed into a sintering process. The finished blank has the main advantages of high temperature resistance, high electrical insulation performance, low dielectric constant and dielectric loss, high thermal conductivity, good chemical stability, and similar thermal expansion coefficient of components. The equipment required for the process includes a vacuum defoaming machine, a casting machine, a printing machine, an isostatic press, a sintering furnace and the like.

ceramic substrate

Application:

The role of ceramic substrate ceramic substrate according to the field of ceramic substrate application, is divided into HIC (hybrid integrated circuit) ceramic substrate, focusing potentiometer ceramic substrate, laser heating fixing ceramic substrate, chip resistor substrate, Network resistor substrate, etc.; according to different processing methods, ceramic substrates are divided into two types: molded tablets and laser scribe films. The ceramic substrate in the chip resistor substrate is a part of the chip resistor. The upper layer of the substrate is coated with different semiconductor materials, and then copper is plated on both ends for soldering. The biggest advantage of the whole resistor is that the volume can be made very well. small.


Company Information:

Shenzhen Hard Precision Ceramic CO.,Ltd founded in 2007, located in Shenzhen of China. We are a company that integrates development, design, molding, sintering, production and sales of precision ceramic products. After 10 years of development, we have cooperated with more than 2000 customers and 60 universities; Our factory covers an area of 2000 square meters, 50 employees, and annual production value of nearly 20 million. We have a higher visibility and better reputation in the same industry.Our products include ceramic rods, tubes, plates, blocks and precision parts for industrial. We have all-line high precision equipments from ceramic forming, sintering to precision machining. Hope for a wide range of sincere cooperation with customers at home and abroad.


Why Choose Us?
1.12 years of professional production industrial ceramics factory
2.High quality products with low price
3.High precision parts with lowest tolerance
4.Show time for production
5.Has a group of experienced, professional and efficient R&D team
6.Has a good reputation in China and abroad.

7.MOQ is not limited, small quantity is welcome.

8.Vigorous team and good after-sales service


Products Show

alumina ceramic


Factory Show

alumina ceramic

alumina ceramic


alumina ceramic

Our Team


FAQ

Q: Are you trading company or manufacturer ?
A: We are factory.

Q: How long is your delivery time?
A: Generally it is 5-10 days if the goods are in stock. or it is 15-30 days if the goods are not in stock, it is according to quantity.

Q: Do you provide samples ? is it free or extra ?
A: Yes, we could offer the sample for free charge but do not pay the cost of freight.
Q: What is your terms of payment ?

A: Payment<=1000USD, 100% in advance. Payment>=1000USD, 50% T/T in advance ,balance before shippment.

Looking for ideal Ceramic Laser Cutting Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Laser Cutting Ceramics are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ceramic Substrate Plate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Cutting Ceramics

Email to this supplier
  • Mr. Watson Lin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry